Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) разработан в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
ФГОС ДО утвержден 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки Российской Федерации.
ФГОС ДО призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства и возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. В центре проекта стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым.
ФГОС ДО не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ.
Требование к результатам стандарта представлены в виде целевых ориентиров:
– инициативность и самостоятельность ребенка;
– уверенность в своих силах;
– положительное отношение к себе и другим,
– активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми,
– способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству,
– любознательность,
– способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.
Нормативно-правовые документы:
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)
Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации (МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ) от 21 января 2019г. №31 «О внесении изменения в федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. №1155»
ФГОС ДО утвержден 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки Российской Федерации.
ФГОС ДО призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства и возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. В центре проекта стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым.
ФГОС ДО не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ.
Требование к результатам стандарта представлены в виде целевых ориентиров:
– инициативность и самостоятельность ребенка;
– уверенность в своих силах;
– положительное отношение к себе и другим,
– активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми,
– способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству,
– любознательность,
– способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.
Нормативно-правовые документы:
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)
Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации (МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ) от 21 января 2019г. №31 «О внесении изменения в федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. №1155»